А я могу в общепит?
Я же не повар!
Я тоже не повар. Я медик! Перед тем, как прийти в общепит, я больше знал о зубочелюстной системе, чем о самом общепите. Но ещё я знал кое-что о торговле и о рекламном деле. Но когда это незнание останавливало человечество двигать вперед за мечтой? Вы можете податься туда, куда угодно вашей душе - и в общепит, и в сельское хозяйство, и в промышленность, и т.д. Здесь важным и решающим является определенность. Ну типа "пацан сказал, пацан сделал". Сделал выбор и делай смело!)) Знаю, знаю, что поговорка звучит иначе. Но смысл ведь ясен, пусть и не складно! Моим скромным желанием, что направило мой выбор в сторону франчайзинга были масштабирование бизнеса, партнерство и предпринимательство.

Многие ничего не добиваются потому что так и не могут сделать ВЫБОР. Остановиться и сказать себе - Так, чувак, ты будешь заниматься делом в сфере общепита! Вперед!
И все. Больше ничего не нужно говорить, настал черёд делать, черёд действий.
А большинство продолжают гонять внутренний диалог с ангелом и бесом:
angel:
О! Эта франшиза интересная. Много городов, бурное развитие. Стоит пробовать!
DEMON:
Ага, вон Васька начал шаурму крутить, провалился и теперь долги.
angel:
Блин, а как тогда у этого, как его там, ну который FARFOR основал ;) - у него же получилось. И у тебя получится.
DEMON:
Там сто пудов всё по блату...
Разговорное садо-мазо
Короче, разговорное садо-мазо не заканчивается никогда. Мотивация и антимотивация, словно добро и зло борются между собой. В этом весь наш мозг - ему бы потрепаться с самим собой, желательно затрачивая при этом как можно меньше энергии, то есть замкнуть цепь одних и тех же мыслей и не напрягаться. Жизнь прекрасна и ты хороший, когда тебя не за что критиковать. Поэтому иди снова поспи!

Франчайзинг на то и франчайзинг, чтобы упаковать модель успешного дела в упаковку. Специально так написал, хотел проверить вашу заносчивость, ведь это еще одна причина почему ты еще не в общепите, ну то есть не в деле.)) Не придирайся, а изучай. Углубляйся и набирайся опыта. Критиковать будешь, когда слезешь с многоэтажного дивана и результат покажешь.
Так вот, упакованная в упаковку модель франчайзинга имеет свою характерную черту - системность. Это упорядоченный и уложенный по полкам материал, позволяющий за короткий срок получить необходимые знания и минимизировать возможные риски, о которых также идет речь в этом материале. Система развивается, совершенствуется с каждым новым городом - партнером. Она показала свою эффективность уже в нескольких десятках городов. Нашу систему мы называем FARFOR Franchising System - это последовательная пошаговая, состоящая из 4 объемных этапов система.

Уверен, что каждый обладает способностями к самореализации, но это мало чего значит и, как оказалось на практике, пройти эти шаги может не любой. Кто-то сдувается на первом шагу, кто-то на втором, кто-то вообще к ним не притрагивается, после того, как сделал запрос. Остаются сильнейшие. Кто это? Те, кто определился, сделал решительный выбор и начал действовать.

Поэтому, если ты не ПОВАР, то кто ты?! Если ты решил разыскать себе франшизу, то скорее ты ищешь изменения в своей жизни, которые приведут тебя к желаемому успеху. И не важно повар ты или космонавт. Мы сможем составить тебе полезное партнерство, реши ты вступить в нашу команду!
Окей, я хочу иметь дело с Вами!
Заполните все поля формы для того чтобы получить анкету на почту
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Либо свяжитесь с нами
Скайп: mrdancha
+7 (347) 2-242-111
partner@farfor.ru
Уфа, Комсомольская 12
Бонус-материал
12 правил успешной франшизы
Бизнес активно интересуется темой франшиз по пицце или суши,
но многие быстро остывают, увидев сложности изнутри.

Мы спросили у Данила Панюшкина, владельца быстрорастущей франшизы Farfor, что нужно понимать, чтобы осознанно выбрать доставку еды в качестве своего дела